Курительный Салон

Наш курительный салон на краешке сети
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 09:02

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140071 ]  На страницу Пред.  1 ... 6919, 6920, 6921, 6922, 6923, 6924, 6925 ... 7004  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 11:57 
Не в сети
Царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 05:02
Сообщения: 2625
Откуда: Из дворца
LadderLogic писал(а):
Meleh писал(а):
LadderLogic писал(а):
С точки зрения экономики это не совсем так. Ж.дорога может быть нерентабельной сама по себе для частной фирмы, но рентабельной и выгодной с т.зрения государства, которое видит другие выгоды: развитие инфраструктуры на будущее, разгрузка автодорог и экономия на их строительстве, экология, военные и политические аспекты, привлечение населения из перенаселенных районов в районы вдоль ж/д линии и т.д. и т.п.
Поэтому государство (город, штат) может пойти на субсидирование проекта: прямое или путем отмены налогов, разрешение в течение определенного времени класть все доходы в карман фирмы и т.д.


Это вне всякого сомнения верно, но Изя пишет не о железных дорогах как таковых (уж этого добра в Америке побольше, чем во Франции), а о скоростных поездах. Кои, на мой взгляд, могут быть только коммерческим делом, к иныраструктуре и обороне никоим боком не привязанным.

И их отсутствие в Америке я считаю самым надежным показателем отсутствия всяческой нужды в них. А беда безобразной системы пригородных поездов в Чикаго проистекает от их некапиталистического статуса.


Не могу судить о потребности США в скоростных поездах. Но вот в Китае вслед за Японией они развились колоссально, и, похоже, рентабельны. Надо бы у Рифта спросить - он специалист.

_________________
“I only want to live in peace and plant potatoes and dream!”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 05:12
Сообщения: 2402
Meleh писал(а):
В голову приходит знаменитый Игорь Торик: он и его агенство специализируется именно на Иерусалиме, но не только. Не знаю, каков он как гид, я с ним ходил просто в дружеские походы.
Он недавно перенес небольшую операцию, но уже должен быть в порядке. Можно обратиться к нему в Facebook. Если надо, могу поговорить с ним лично.

P.S. Подумал, что лучше списаться с Игрем напрямую. Посылаю в ЛС его email


Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 12:43 
Не в сети
Царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 05:02
Сообщения: 2625
Откуда: Из дворца
Камень писал(а):
Meleh писал(а):
В голову приходит знаменитый Игорь Торик: он и его агенство специализируется именно на Иерусалиме, но не только. Не знаю, каков он как гид, я с ним ходил просто в дружеские походы.
Он недавно перенес небольшую операцию, но уже должен быть в порядке. Можно обратиться к нему в Facebook. Если надо, могу поговорить с ним лично.

P.S. Подумал, что лучше списаться с Игрем напрямую. Посылаю в ЛС его email


Большое спасибо!


Вот, кстати, Игорь в одном из походов со своей младшей, 2012 год.Изображение

_________________
“I only want to live in peace and plant potatoes and dream!”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 02:53
Сообщения: 6191
Откуда: оттуда...
Meleh писал(а):
Не могу судить о потребности США в скоростных поездах. Но вот в Китае вслед за Японией они развились колоссально, и, похоже, рентабельны.

И тут ничего удивительного: китайцы, несмотря на бурное развитие последних двадцати лет, в массе своей небогаты, так что воздушный транспорт остается не столь доступным. Кроме того, смысл в поездах в Китае определяется высокой плотностью населения и густым расположением населенных пунктов, чего нет на большей части Северной Америки.

Насчет рентабельности - не уверен. Вполне вероятно что дотируется из казны.

_________________
An inbred stump-toothed knuckle-dragging plaid-clad mountain man not yet face down in the moonshine or enjoying a bunk-up with his sister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 14:23 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Ладдер, пригородные поезда все дотационные. Я не говорю, что нужно делать хорошие железные дороги -я не знаю, но понятно, что их нет, а они удобны. Вообще после Европейских путешествий полезно посмотреть свежим взглядом на свою реальность, это просто полезно. Скажем, мерс, который нам выдали в Париже, ездил на дизеле - что мы узнали, только когда пришла заправляться. Хорошо дизель или плохо? Судя по тому, что американцы стали разрешать импорт машин на дизеле. Грязнее воздух в Париже чем в Чикаго? Не существенно сейчас, раньше было много хуже. Т.е. дизель можно укротить в смысле выхлопа.
Заправляться один раз на тыщу километров при баке использованном на только на две трети - тоже удивило.
Я не понимаю, чего вы так защищаете Америку? Она вроде не нуждается. Поезд из Парижа в Брюссель - это прекрасно. Скажем, поезд в НьюЙорк мне совсем не помешал бы - да еще учитывая состояние нашего авиационного хозяйства... Про качество поезда из Токио в Осаку я вообще молчу. Мне он тут тоже не помешал бы...
Самолеты стали неудобны по многим причинам - в первую очередь они перестали быть быстрыми... Два часа до аэропорта, приехать за два часа, опоздание самлета на два часа - это наша норма....Да, скоростной поезд в ОХару мне бы тоже не помешал.... Я и вполне готова платить за него.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 15:39 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Да не в деньгах дело, а во времени и удобстве. Я с удовольствием посижу лишние три часа в поезде читая, вместо страшной дороги в аэропорт, тоска на секьюрите и посадке, риск откладывания или отмены. Сесть в чистый поезд с вкусным ланчем, вайфаем и книжкой ничем не хуже. Да, зависит от расстояния и скорости того поезда.Конечно, не смотря на то, что суки Американ отменили самолет из Парижа, я не буду пытаться плыть кораблем, трансатлантические полеты неизбежны и слава Аллаху, представлены не только Американ и другими американскими компаниями, есть еще и приличные... Да, я больше люблю личное пространство собственной машины. Но ни поезд, ни самолет такого пространства не предоставляют все равно.
Про плотность населения вы правы - наши поезда на многих направлениях не могут иметь двадцать вагонов...
Я гоняла на машине в СентЛуис на работу... Поезд был много дольше...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 18:19 
Не в сети
Царь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 05:02
Сообщения: 2625
Откуда: Из дворца
Изя:

Я стал больше пользоваться поездами. Доезжаю до ближайшей удобной станции в Модиине (40 минут), бросаю там машину и еду дальше на поезде.
Конечно, если станция в пешей доступности с целью.

П.С. Самое удобное это то, что поезд приезжает прямо в подземный этаж аэропорта.

_________________
“I only want to live in peace and plant potatoes and dream!”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 21:17 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Мелеху
У нас этого нет. Раньше было не надо - на машине было быстро. Теперь - поездка на машине в аэропорт занимает иной раз больше времени чем полет... Это вопрос для Америки глобальный - развитие и обновление инфраструктуры. Но мы пока не можем этим заниматься - все озабочены рукой Москвы.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 21:17 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Но с другой стороны - у нас не запрещают балет про Нуриева.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 22:14 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
И жалко, что запретили. Убьют Серебренникова?

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 23:59
Сообщения: 782
Откуда: Everywhere in US/World
Про железные дороги и вообще. Не могу не подпустить шпильку для начала. Всё-таки у людей, долго внимающих пропаганде, я имею в виду Fox News (никто не будет отрицать, что это не новостной канал, а развлекательно-пропагандистский - читайте Ленина про партийную литературу), мозги перестают работать.

Итак великий и замечательный принцип якобы капитализма и якобы выгоды.
1. Смотрим автотранспорт. А что автоконцерны построили и теперь за свои деньги эксплуатируют автодороги и прочие хайвэи? Нет? Oops! Надо же какая неудача. А кто же эти дороги построил и эксплуатирует? Опять государство??!!! Ай-яй-яй!!! Да и на деньги самих же налогоплательщиков. Ой, да дороги же ещё и убыточные, так как не приносят прибыли. От слова вообще (я не про немногие платные, где штаты наебали налогоплательщиков, не отменив плату по окончании выплат банкам за строительство дорог). Ну какой же тупой был Эйзенхауэр - не посоветовался ни с Fox News, ни с Ладдером! Вот если бы кому-то пришла в голову идея о постройке автодорог, вот тогда бы была капитализьма, а сейчас херня какая-то....

2. Смотрим про авиасообщение. Такой же вопросик. А что, аэропорты были построены авиакомпаниями и теперь эксплуатируются и ремонтируютя ими же? Ой, нет... Они же все не частные, а принадлежат штатам, или городам. Опять неприятная конфузия для провозглашателей незыблемых принципов капитализьма! А что касается диспетчеров? А FAA? А метеорологическая службы? А TSA? Ведь если бы весь TSA принадлежал авиакомпаниям, то все истории о дешёвых билетах улетели бы в трубу, и мы с радостью бы покупали билеты из Чикаго в Нью Йорк за $3000 в эконом-классе.

Так что (вывод, значится) конкурентоспособность авто- и авиаперевозкам обеспечило наше родное государство (а точнее, наши родные налогоплательщики). Так что теперь дело именно государства (нас, платящих налоги) обеспечить равенство конкуренции, построив современные железные дороги. А мы уж потом сами решим куда платить наши денежки.

Изя, когда вам несут ахинею, надо не рассказывать, что может быть было бы неплохо иметь bullet trains, а просто отмахнуться как и от любого булшита.

_________________
Yo MoFo!!!


Последний раз редактировалось YoDmF Пн июл 17, 2017 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 16:17
Сообщения: 430
Регулярно пользуюсь скоростной "Ласточкой", электричка долетает от Москвы до Химок за 10 мин вместо 28 и вполне комфортна.

Тезис, что скоростные поезда - затея дурная, потому что у Америки их нет, вполне похож на известное "Учение Маркса всесильно, потому что верно".

Вышли мы все из народа.
Советского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 09:41
Сообщения: 130
Откуда: Петрозаводск
Чего-то я не врубаюсь, как вставляется, даю ссылкой.
https://www.youtube.com/watch?v=D97gP-1zyqQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 09:42
Сообщения: 16965
Откуда: Cанкт-Петербург
Я за поезда всеми руками! Удобно, комфортно, спокойно!!!
С детства эта любовь -в Киргизию ехали на поезде трое суток - красота! Выходишь на станциях, покупаешь вареную картошку и соленые огурчики! Мы ехали вчетвером, занимали купе. Наверху с сестрой резались в карты. Смена ландшафтов - было самое прекрасное. Особенно, когда ехали по Средней Азии. Тогда еще существовало Аральское море - к поезду подходили тетки со связками вяленых рыб, не помню что за рыба. С тех пор моя неосуществимая мечта - проехать через всю страну на поезде Москва- Владивосток.
А скоростные поезда это вообще сказка - Ласточка очень комфортна - в Выборг вместо 2 часов всего 1 час 15 м. Не успеваешь опомниться!

В Будапешт мы с мужем ехали на поезде, с пересадкой во Львове. Я полюбовалась на Карпаты впервые и, наверное, последний раз в жизни.

_________________
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 02:53
Сообщения: 6191
Откуда: оттуда...
Сергей С писал(а):
Тезис, что скоростные поезда - затея дурная, потому что у Америки их нет

Здесь вообще-то утверждалось иное: что в скоростные поезда - скорее всего дурная затея для Америки, с ее условиями. Лучшим подтверждением чего является нежелание частных денежных интересов вкладываться в скоростные поезда.

_________________
An inbred stump-toothed knuckle-dragging plaid-clad mountain man not yet face down in the moonshine or enjoying a bunk-up with his sister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 18:39
Сообщения: 1036
Откуда: из логова змиева
Школа злословия с Антоном Носиком




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 18:27 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Киевлянке - ага, я именно это постила где-то на той неделе....

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 18:27 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Йо
Я нежная....

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 19:38 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 58945
Откуда: Из-за бугра
Заказала вишню, подстригла собаку, купила всякой гадости в дом - кажется, начала приходить в себя! :) А то прям курица переваренная какая-то, тьфу, противно.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 23:59
Сообщения: 782
Откуда: Everywhere in US/World
LadderLogic писал(а):
Сергей С писал(а):
Тезис, что скоростные поезда - затея дурная, потому что у Америки их нет

Здесь вообще-то утверждалось иное: что в скоростные поезда - скорее всего дурная затея для Америки, с ее условиями. Лучшим подтверждением чего является нежелание частных денежных интересов вкладываться в скоростные поезда.



Вот когда будут Федеральное правительство построит железнодорожные магистрали, способные выдерживать скоростные поезда, вот тогда и посмотрим, будет заинтересован в скоростных железных дорогах бизнес или нет. А сейчас об этом бессмысленно говорить.

_________________
Yo MoFo!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140071 ]  На страницу Пред.  1 ... 6919, 6920, 6921, 6922, 6923, 6924, 6925 ... 7004  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB