Курительный Салон

Наш курительный салон на краешке сети
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 03:16

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У камина...
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 01:11 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Про оперу.
На этот раз - Дон Жуан, или как у нас говорят на итальянский манер – Дон Джованни.
Самое замечательное в этом мероприятии было то, что дирижировать должен был Ашенбах – я и забыла совсем, но СанДиеганы напомнили по возвращении со своего спектакля, ибо они ходили на неделю раньше.
Для меня эта опера оказалась открытием сезона – на 2 недели позже запланированного. А потому была та свежесть восприятия и некое волнение после летнего перерыва. Про зал наш все уже знают – уши всем прожужжала. На самом деле замечателен он в первую очередь именно тем что это просто классический оперный зал. С красным ковром во всех фойе, золотыми периллами вдоль белой мраморной лестницы, занавесом тоже красным с кистями темного золота, с пухлыми плюшевыми креслами.И в зале есть «наши» места –вот уже много лет в результате длительный денежных интриг и взаимодействий с этой оперой мы сидим в партере и всякий раз сами себе не верим... СанДиеганам практически те же места перепали ( кто-то следил за нашими перепитиями и был умилен-польщен-восхищен нашей несгибаемостью – выкинул нужные билеты в последний момент в награду за непоколебимость и упорство!) И были встречи со зрителями знакомыми с прошлых лет – и все разговоры только о том, кто пойдет на все Кольцо или на две, или вообще – как Буквоедица – терпеть ненавидит этого Вагнера. Кольцо – это событие, потому когда его ставят вот так как в этом году – целиком – разговоры только об этом... Постановка такого цикла сильно сбивает привычное расписание из восьми опер в сезон – их становится больше, но зато они не все включены в абонемент... Короче – суета со сменой и докупкой билетов, перенесением отпусков и пропуском важных профессиональных и семейных событий в порыве вагнеровского идолопоклонства... А иначе это и не назвать. Но в тот вечер я даже и рада была, что не Вагнер. А такой совершенно беспроигрышный Моцарт - знакомый до последней ноты и вполне любимый - любимый как старая знакомая игрушка... Потому – нет напряженного ожидания, знаешь, что будет, но пока еще не знаешь – как. Почти сразу стало понятно что будет минималистская постановка в смысле декораций... Это меня всегда расстраивает – я люблю когда цветочки-колонны-фонтаны-занавески на окнах – это как еще один план к действу на сцене, это – гармоничная рамка для оперы. А тут сразу закралось подозрение – вместо обычного нашего красного тяжелого занавеса висела легкая синяя тряпка, ничего хорошего не предвещавшая. Так и оказалось... Сцена была практически голая и ровно до первой арии мне это сильно резало глаз, а потом уже было не до сцены уже стало хорошо. Не знаю, надо ли перечислять всех певцов – вряд ли их кто знает.Основные все были безупречны. Слегка нехватало голоса ( или хотелось чтобы его было больше) девушке-крестьянке ( ее играла хорошо знакомая и очень славная канадско-американская армянка), но живость движений, мимика, огромные черные глаза и почти ненарочито выскакивающая в разные прорези туалета грудь примиряли. Сама Донна Анна была чиста и классична, но и без огня – но с дургой стороны ей так и по сценарию задумано Кавалер Донны Анны – Дон Отавио – пел удивительно хорошо, но мне дважды показалось, что он практически петухнулся, хотя – что может сказать без АС? В целом это впечатления не испортило и принимали его очень тепло. Сама же Донна Эльмира и в купе с Дон Жуаном были безупречны... Лепорелло – ну очень хорош еще и игрой. Вообще сидеть в партере – это разврат и жуткая трата денег, но вот за мимику и колыхание ресниц – и не то отдашь! Синяя же тряпка-занавес очень трогательно-минималистки время от времени преваращалась в небо – на него как-бы высыпали горстку совершенно ненастоящих звезд и вешали луну разной степени зрелости. Как в жэковском театре. В целом очень хороши были все ансамбли – эта опера вообще вся такая групповая, с разными переходами и переливами – очень красиво! А Ашенбах не давал ей распасться на отдельные номера-арии. Он все таки из современных наверное самый гениальный дирижер... Вот так открыли сезон. А впереди еще Тоска, Аида, Фиделио (!!! – его редко исполняют), Джанычек, и Колец – сколько осилим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 02:01 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Сан, ты забыл зайти - после регистрации надо зайти с паролем из мыла - тогда будет тебе и правка и свисток! Но - спасибо! Я рада, что мы совпали не сговариваясь...:) Дк - какие наши годы? Приезжай - буду брать билеты... Только лучше заранее... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Апп оперу.
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 10:51
Сообщения: 1377
Откуда: с Москвы
Ознакомился с рецензией. Появилась пара вопросов:
1. Как одеваются в оперу чикагские женщины? Кто во что горазд, или какой-нить стиль всё же преобладает?
2. Ходят злобные инсинуации, что американцы и часа не могут вытерпеть, чтобы чего-нить не пожевать. А как с этим в опере? Все успевают утолить голод в течение антракта?
PS. Жутко тормозной сайт! Часто заходить сюда, ну, совершенно невозможно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 16:08 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Александру
В Чикаго царит демократия, в том числе и в опере, а чикагские женщины пользуются ее плодами. Т.е. - кто во что горазд, что я осуждаю, но не очень. Я уже писала, что опытным путем удалось установить, что качество музыки не зависит от степени огаленности плеч, величины брульянтов и количества заплаток на джинсах - совершенно демократически всем дают одинаковое качество, не зависящее даже от цены билета ( что уж вообще...) Ремюзе - ходят как получается. В бизнесной одежде, в хорошей одежде, в эксклюзивной одежде... Большинство мужчин в пиджаках, но есть и свитеры. У женщин разброс больше. Зависит еще от дня недели и того, что дают - ага, ага, не смейтесь!
Про еду.
В опере нет буфета в российском понимании этого дела. Спектакль начинается в 7:30 и кончается около 11 -12. Обычно люди идут в оперу через ресторан или через собственную кухню - т.е. приходят сытые.( есть исключения, о них - позже). Большое количество стоек с разнообразными напитками и сладостями, кофе и пирожными - разбросаны по всем фойе, тут проблем нет. Но - никаких бутербродов, спаси-сохрани!!!
А исключением является, есно, Вагнер. Его оперы так непомерно длинны, что начинать их приходится иной раз и в 6 и даже в 5 вечера. И тогда все преображается... При входе можно заказать свой ужин - пару-тройку вариантов меню, никаких особых изысков. К первому антракту ( обычно через 1.5 часа после начала, когда есть уже действительно может начать хотеться) Ваша еда Вам доставляется в глупой в оперном контексте упаковке - в белой пластиковой коробочке. Получив свою коробочку ( или - распаковав свой пикник из дома - допускается!!! и многими используется - часто и вкуснее и обильнее и дешевле, но - ВРЕМЯ! - если с работы едешь то обычно не до пикников!) ты усаживаешься на красную ковровую лестницу вместе со своим бархатным платьем и брильянтами, ставишь коробочку либо на пол либо на колени, берешь в руку бокал любимого напитка ( на Вагнере лучше пить легкое - а то уснешь! - шампанское же может взбодрить!) и приступаешь к трапезе.
По европейским понятиям - дичь и ужас. Американская демократия не берет в голову и жует. Это - странное зрелище и по первости - шокирует. А потом уже сидишь вместе с теми на том ковре и радуешься жизни. Принципиально то, что чистота того ковра и содержимого вашей коробочки - примерно одинаковы, что и примиряет... Удач, заезжайте!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Странно как...
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 12:40
Сообщения: 537
Откуда: ГПР, Москва
А пойти в ресторан после спектакля - это у вас практикуется? Чашечку кофе с яблочным паем после оперы - а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 18:06 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Буквоедице
Практикуется. Но чаще - до. Поздно обычно кончается - особенно Вагнер...:) Чикаго не НЙ - не очень ночной город, хотя ЙО знает полночные места... МЫ тоже узнаем - вот ребенка в колледж пристроим :)
Дон Жуан кончился в 11:15. Обычно после этого уже разговоры и поболтушки - дома проистекают. Вот когда ходили Саны - то после ДонЖуана мы чистили рыбу... :):):) Очень непоэтично...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Джанычек
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 12:40
Сообщения: 537
Откуда: ГПР, Москва
Это, не Яначек ли, случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 19:11 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Буквоедице -
Конечно! Мы просто тут его по-дурацки произносим, но я и ляпнула... Пардоньте! Он - великолепный!!!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 07:36
Сообщения: 631
Всех приветствую! Это мое первое сообщение на данном форуме.

Вчера сходили с женой на концерт Дулова в "Гнездо Глухаря". очень люблю Дулова - очень он доброжелательный, интеллигентный. Очень естественный. Короче, всегда производит очень хорошее впечатление. Все публики было 6 человек, из которых двое были его знакомыми. Удивила политизированность Дулова. Я готовился к чему-то вроде "Разбитый путь и вдоль кривые тополя...", а услышал "Товарищ Путин, вы большой ученый...". Впрочем "тополя" тоже были (по моей заявке). Была "несчастная девчоночка" (по заявке жены). Вечер прошел замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 20:26 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
ОлегС
... Мне должно быть стыдно - но я про него ничего не знаю... Может, есть сайт? Не наведете? Спасибо! :)

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 07:36
Сообщения: 631
Это просто. Вот например.

http://rusa.mp3boom.com/songs.html?albu ... rtist=1777

Послушайте для начала "Ночь на Родине", "Размытый путь", "А музыке нас птицы научили", "Античная ваза"

Хотя все это конечно очень на любителя.

Дулов - личность в авторской песне весьма известная. Про него:

http://www.bards.ru/person.asp?id=1854


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 02:33 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
ОлегС
Не, послушать мне не дали - я что-то забоялась на русском сайте платить карточкой - может и зря, но забоялась уже... Но зато поняла, что Дулова знаю - он еще из моего времени, я почему-то решила что это кто-то сегодняшний... Жаль, что не дали послушать. В голове сразу зазвучала "Ах, я несчастная девчоночка"... С удивлением обнаружила авторов лирики многих хорошо знакомых песен, о которых и не подозревала...Спасибо!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 05:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 07:36
Сообщения: 631
+++Не, послушать мне не дали - я что-то забоялась на русском сайте платить карточкой+++ Надо же! А я и не заметил. Сейчас бегло посмотрел - действительно, в свободном доступе почти ничего. Вот он мир чистогана!

В общем, правильно. Садиться автору на шею, как в песне того же Дулова "Про Хитарова Диму" (http://www.bards.ru/archives/part.asp?id=3577) нехорошо. Но все равно, непривычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 04:21 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
ПП
У меня вопрос к Вам. Вот если рассказ - он же должен быть на своей отдельной ветке? А разговор тогда - тут, у Камина? Как думаете? А вообще-то - спасибо!! Правильный доктор... :)

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Привет!
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 20:50
Сообщения: 1509
Откуда: Санкт - Петербург, Россия
Обустраиваются "Нью Васюки" Глянется!
Вот ещё киноролики сбацать с аудиофайлами..Даёшь техническое совершенство.
И мы и дети наши воспользуются. Вэбкамеру в студию! :clap: :3dflagsdotcom_usa_2faws: :3dflagsdotcom_russi_2faws: :3dflagsdotcom_israe_2faws:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 03:22 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
А я сегодня после огромного перерыва - ну не меньше года - слушала Шостаковича. 15 симфонию и опус 79 - по мотивам еврейской народной поэзии, в исполнении Лондонского оркестра и вокалистов. Слушала в машине, на СД.... Удивительный он все таки композитор... Хорошо по причине выходных и грядущего холувина на улице было мало полиции... Вот только слова они, конечно, так себе произносят, хотя вокалисты в целом - сильно лучше чем на старой моей еще московской пластинке, затерянной на чьих-то дачах и просто уверена - с моего отъезда никем не слышанной... " Гоп-гоп, выше-выше, ест коза солому с крыши..." - так и стоит в ушах. Инетересно - а купить такой СД сейчас в Москве можно? Вряд ли есть новая запись - уж больно там про колхоз много и звезду над головой в самом конце - но хоть бы старую запись... Пойду поищу у нас, хотя дело наверняка гиблое...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Изе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 12:40
Сообщения: 537
Откуда: ГПР, Москва
Про колхоз и звезду - это неважно. Я посмотрю, когда буду в еврейском культурном центре. Там во время концертов работает такой лоток-ларёк, где много еврейской музыки и вообще... 11 ноября я иду туда на концерт Даниила Крамера. Это будет джаз.
Хорошее место этот ЕКЦ, интеллигентное. Но зальчик ма-а-аленький!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2004 17:18 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Буквоедице
Вот спасибо! А еще - если вдруг увидите Шостаковича 14( или вру номер? - на стихи Рильке) - схватите для меня, а? Я денежку сразу пошлю... Эта тоже где-то осела на чьих-то чердаках... На самом деле удивительно, как для того чтобы понять, что надо было вывезти тогда - нужно отойти на много лет...Впрочем, и тогда, наверное, знали правильно, но подгузники надо было брать да еду детскую - не до духовности...:):):)
А если любите Шостаковича и попадется Лондонский с 15 - очень рекомендую, как-то свежо и прекрасно у них получилось.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2004 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 12:40
Сообщения: 537
Откуда: ГПР, Москва
Изя писал(а):
Вот спасибо! ... Я денежку сразу пошлю...

Тс-с-с! Сглазите! Разве можно заранее благодарить, да ещё денежки поминать! И вообще, свои люди - сочтёмся.
Шостаковича люблю местами и временами. У нас "Нос" идёт в камерном оперном театре. Хочу как-нибудь послушать.

Сегодня посмотрела английский фильм "Девушка с жемчужной серёжкой". Это экранизация какой-то книги про Яна Вермеера. Понравилось. Но это чистый зрительный ряд. Ни фабула, ни актёры ничего особенного собою не представляют. Хотя всё путём. Смотреть имеет смысл только в кинотеатре на большом экране, очень красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2004 06:14 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Итак, Аида.
Сначала – удивительный день и еще более удивительный вечер. Самый конец октября, а на улице плюс 25 Цельсия, влажность как в Мексике, полная луна и золотая осень. Публика на большую оперу ходит одетой – это вам не легко- опереточный Моцарт :) ! Дамы по теплу с голыми спинами до попы, с декольте и вообще – много в пух и прах разодетых... В фойе от этого радостно-напряженно, мужики все на цырлах, носами крутят...
Про оперу на этот раз ничего плохого сказать не могу :) ( будто часто говорю – с моей-то всеядностью). Декорации были выше всех ожиданий, костюмы – даже избыточные, мизансцены расписаны интересно. Это было несколько часов настоящего праздника души. Очень и очень хороша была Бородина певшая Амнерис. Вся ее фигура, большие египетски подведенные глаза, наряды – все было совершенно безупречно само по себе, а уж голос ее для этой партии – просто идеален и она таки его использовала! Вроде и роль у нее такая – отрицательная, но не восхищаться в опере прекрасно исполненной отрицательной ролью – это оперу не любить! Все знают как я всегда дергаюсь когда поют русские - мне стыдно за любую помарку и обидно, и зло берет. А тут - сплошная радость! Сама же Аида ( очень знаменитая исполнительница именно Аиды –это что-то вроде ее специализации) мне не очень понравилась. То есть у нее технически был достаточный диапазон, но как-то никак у нее первые два акта не складывались.. Мне вообще казалось (или правда?) что я слышу сиплый вдох между нотами. Знаю, что этого у профессионала такого ранга не может быть, но уши-то могут и придумать, а куда потом придумку девать? На высоких голос казался плоским, с металлом - просто некрасивым. Разве что в дуэтах с Бородиной получалось вполне хорошо – будто ей приходилось соответствовать... Да и прописаны те дуэты так, что кажется, спеть их плохо вообще невозможно! Последний же акт - о нем еще отдельно придется – был тоже совершенно идеален. Мужские роли все были ровно хороши – и в ариях и в ансамблях. Очень понравилось мне что в знаменитом марше трубачи были на сцене – получилась трехмерность музыки.А когда она такая знакомая и даже заезженная – то это показалось важным... . Наверное, это традиционный подход, но я как-то не помнила о нем и порадовалась.
Очень смешные были костюмы у египетских воинов – они напоминали муравьев-солдат: такие членистые доспехи из сочетания кожи и как бы металла, с гипертрофированной головой-шлемом. Очень понравилось цветовое обозначение пленных эфиопов – их лица были очень искуссно выкрашены голубым, что давало понять, что они иссиня-черные... Одежды были в цвет – какие-то скорбные сами по себе. Ассоциация цветовая была с голубым Пикассо – с его старым гитаристом, старым евреем, синим мальчиком. Ощущение усиливалось еще и тем, что на всех этих картинах у Пикассо герои сидят в причудливых скорбных же позах – так и эфиопы наши сидели трагической кучей в центре сцены, кубистически заламывали руки и пели... Последняя же сцена – дуэт заживо замурованных Радамеса с Аидой и вплетающаяся ария Аиды – совершеннейший шедевр и сделано было мастерски. Это и написано так – не как трагический, а как умиротворяющий финал, где любовь победила, а зло осталось ни с чем. То есть формально это классический финал оперы-трагедии, но музыка совсем не о том. Музыка о том что наконец они вместе – и теперь уже навсегда. Сценарий был предложен и написан неким известным египтологом того времени, что чувствуется именно в финале, где гибель избрана захоронением живьем – вполне в египетских традициях. Именно поэтому еще, наверное, и не воспринимается финал как безусловная трагедия – два человека отправляются вместе в мир иной, наличие которого тогда и не подвергалось сомнению, а захоронение жен живьем с их мужем-господином было нормой жизни. А – как логичное продолжение, воплощение любви, единственно возможное, но все же - через смерть – возможное. А мизансцена была решена треугольной пирамидой-склепом в разрезе, где прошально при свече обнимались возлюбленные, приподнятой над сценой на высоту человеческого роста. Оптически при этом казалось что пирамида как раз и уравновешена на голове Амнерис... Но все это не держалось бы, если бы Верди так не написал....
А потом – все в те же 25 цельсия в конце октября, шурша шинами по сухому асфальту в унисон с листопадом, с распахнутыми в осень окнами – домой... без музыки, просто проигрывая в душе еще раз....

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB