Курительный Салон

Наш курительный салон на краешке сети
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 02:28

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 13:07 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Вивальди


http://www.youtube.com/watch?list=RDo7w ... zQX2XqAE8c

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 13:12 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Перголезе - Стабат Матер

http://www.youtube.com/watch?v=xvg9uyhFggw&list=RDo7wTKQnopiE

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 04:51 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Несколько культурных событий в эти выходные…
1. Ушида играла Моцарта и Шуберта ( квинтет Форель) в Симфони
2. Клеменза де Тито - дивная опера того же Моцарта, совсем дивная - в Лирик
3. Вертер из Метрополитен был блестящий!
4.Хаббер стрит танцевальная компания показала пять работ гениального Иржи Килиана. Офигительно!
Это за эти выходные - т.е. начиная с четверга, ни дня без строчки.
Надо про все про это написать…. А завтра в колею...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 14:49 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Ушида и Моцарт - это ежегодное развлечение в нашем концертном зале...
Мы были на этом несколько лет назад, а потом как-то перестали на нее ходить. Почему-то тогда показалось скучно. А в этот раз не показалось скучно.
Сначала про нее.
Маленькая, худенькая японка уже не очень молодых лет. Очень странная одежда - странная для нашей концертной традиции. На этот раз это были серые брюки и желтая кофточка, а сверху - большая полупрозрачная размахайка аля мужская рубашка-кимоно, что-то среднее между ними, без пуговиц, практически до колен. Т.е. весь остальной наряд как бы просвечивает через эту рубаху. И так она одета всегда. Штаны - размера на четыре больше, чем нужно, кофточка на бретельках, какой-то такой фактуры, что когда смотришь на нее сзади во время концерта, когда спина сгибается вперед к роялю, то появляется ощущение, что намеки на фактурные полосочки на кофте - это ее часто посаженые ребра, как у рыбы... Вот такое сочетание - то ли рыба, то ли птица. Она играет на рояле и дирижирует. И она - японка. Она даже кланяется по-японски - практически до земли. И у нее такое выражение лица - как бы описать? Просветленной благодарности, что пришли и послушали и радости от того, что такая музыка замечательная. В принципе концерт этот был слишком ... прост, что ли? Он не был интеллектуальным ни одной минуты ( может потому мы и перестали на нее ходить - слишком все впросто). Такое ощущение, что садишься в старое знакомое кресло и едешь по очень знакомой, хотя и вполне любимой дороге. Иногда попадаются вариации на тему ... сезона? ветра? и свет на что-то упал иначе, не так как раньше. Это не на уровне открытия, а на уровне узнавания старого глубокого знания и эмоционального опыта. Это приятно и немножко неловко за нее - за ее такую открытую радость, за разлетающуюся рубаху, за смешные очки...
Но это Моцарт. Потом был Шуберт - давно не слышанный целиком квинтет форель. Дивный, дивный. Я вообще тут скучаю по камерной музыке... А тут сидели все мои любимые струнные солисты из нашего оркестра, страшно старались и у них хорошо получалось и Ушида за роялем - давала отмашку, хотя сидели они так, что вроде и отмашка ее была никому не видна... Справились замечательно.
Кто-то в зале, из знакомых, сказал, что Ушида их любимая пианистка. Я не знаю - она интересная, очень четкая, по-японски точная... В некоторых вещах Моцарта показалась немного слишком нарочитой в переходах форте-пьяно, но увлеченный человек - увлекает.
Концерт был в подписке, предполагалось, что мы его сменим на что-то другое, если не захотим. Не сменили, прокатились по знакомым местам с Ушидой!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 15:00 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
http://www.youtube.com/watch?v=1Yib2GFMssM

Это Калиан - Петит морте, Маленькая смерть ( эвфемизм для оргазма)

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 16:56 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Дальше - Клеменза де Тито.
Я очень люблю эту оперу. Она для тенора и двух контр-теноров ( у нас их пели женские мецо).
Поскольку все знают, что меня хлебом не корми, дай послушать арию контр-тенора, то уже понятно, что эта опера у меня из любимых. Да и не умирает в ней никто, даже случайный человек, попавший под нож вместо Тита выживает. Когда-то слушала ее в Чикаго опера театре, в минималистской современной постановке, с Титом в пижаме... Музыка была все равно хороша, но как-то все не складывалось в целое. А Лирик сделала хорошо, красиво, даже стильно. Пели замечательно! Дамы-мецо обе были великолепны! Короче - если кто сей оперой когда брезговал - то зря! Настоящая потрясающая музыка! Это одна из последних опер Моцарта - он уже зрелый в этот момент, уже не просто играет с нотами. Да, писана на заказ к коронации - кстати, вовсе и неплохо к коронации оперу на такой сюжет, про справедливого и всепрощающего монарха...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 04:09 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Про концерт Флеминг-Кауфман статья нашего Хайдпарковского Эндрю Патнера - я с ним практически всегда во всем согласна почему-то… :) Я ее тисну целиком, а не ссылкой - ссылку могут убрать…

Fleming, Kaufmann share the love with Lyric Opera audience
By ANDREW PATNER For Sun-Times Media March 20, 2014 12:58PM



Lyric OperChicago’s subscriber’s appreciaticoncert boasted recital featuring Reneee Fleming Jonas Kaufmann with Lyric OperOrchestrconducted by Music Director Sir Andrew Davis.
Lyric Opera of Chicago’s subscriber’s appreciation concert boasted a recital featuring Reneee Fleming and Jonas Kaufmann with the Lyric Opera Orchestra conducted by Music Director Sir Andrew Davis. | © Todd Rosenberg Photography 2014
Updated: March 20, 2014 7:05PM

It’s a human desire as old as the command performances of chiefs and kings, and as current as a Spotify playlist.

Even among connoisseurs of an art form and lovers of long, formless rock concerts, there’s a desire to hear some stars sing or play some favorite songs and excerpts, whether hits or not, whose purpose is to entertain in a more concentrated way and — why not — to let the performers show off a bit.

That’s basically the premise of Lyric Opera of Chicago’s annual Subscriber Appreciation Concert. And so it was Wednesday night at the Civic Opera House when soprano Renee Fleming — she of this season’s Super Bowl and next season’s “Capriccio” at Lyric Opera — and Jonas Kaufmann — he of earnest old-fashioned tenor style and pin-up-photo styling — offered this year’s installment.

It was a thoughtful potpourri, if leaning to the romantic side — almost all of the material came from tragic operas, yet no one was strangled, shot, or stabbed, and only two scenes ended on a down note. But love was what the audience had for the two stars, love is what they wanted from them, and the music of love was what they got.

The 55-year-old Fleming remains a marvel. She is a testament to technique and talent in preserving her voice, selecting her roles and projects, reeling in the listener, all while preparing for her eventual move to the role of opera impresaria (she has been the very active creative consultant at Lyric since 2010). At 44, the Bavarian Kaufmann has been a rare hope of the next generation with an unusually individual voice, slightly dark and sometimes covered, yet so often pulling you in, in both French and German repertoire — a real accomplishment.

And both singers know how to dress (two Vivienne Westwood gowns for Fleming and loads of diamond jewelry designed by New York opera patron Ann Ziff, who also was co-underwriter of the evening; sharp tuxedos with both black and white jackets for Kaufmann) and how to flirt with the audience — Kaufmann pointedly and joyfully acknowledged some audience screams — from both women and men.

And they blend vocally and work well theatrically together (though neither seems to be a dancer, at least not of the waltz). The three duets on the program — from Gounod’s “Faust” Act Three, Verdi’s “Otello” Act One and Massenet’s “Manon” Act Three — were all wholly believable and filled with just the right amount of cream. The two duet encores — the two-party versions of Lehar’s “Merry Widow” Waltz and Korngold’s “Marietta’s Lied” from “Die tote Stadt” — were elegant and dreamy.

Along the way came Fleming with Refice’s late (1935) Italian art song “Ombra di nube,” Manon’s farewell to the “little table” she shared with Des Grieux, and a rather souped-up “Danny Boy,” the one egg laid in the otherwise splendid two-hour-and-20 minute, sold-out evening. Kaufmann gave us Don Alvaro’s reflections from Verdi’s “La forza del destino” (perhaps still a work in progress for the thoughtful tenor), Don Jose’s Flower Song from “Carmen” and “Pourquoi me reveiller” from Massenet’s “Werther,” which has been slaying them this month at to the Metropolitan Opera in New York and around the world over the Met’s HD theatrecasts.

One of the great pleasures of these concerts is, every other year or so, hearing the increasingly splendid Lyric Orchestra out of the pit and onstage with its music director Andrew Davis. To hear scenes and arias with orchestra and sympathetic conductor is always a treat, and this orchestra makes them more so, and did so as well in Davis’ unusual instrumental-only selections from Saint-Saens (“Marche militaire francaise”) and Michael Tippett (the last two movements from his 1948 “Suite in D for the Birthday of Prince Charles”). Shout-outs to principal clarinet Charlene Zimmerman, concertmaster Robert Hanford and acting principal cello Walter Preucil for setting the high standards.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 04:29 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Что могу сказать от себя по этот концерт…
Я в принципе не люблю оперные попурри-концерты. Нам же не приходит в голову играть в концерте кусок одной части симфонии? Так и тут. Написано музыкальное произведение, со своей логикой, со своей динамикой, а тут вдруг раздергали на куски, составили салат и извольте радоваться… Но это пуризм. Поэтому я на эти концерты хожу уже много лет. Это действительно концерт, который как бы для подписчиков ( хотя билет может купить любой) - дополнительная конфетка в конце сезона, с известными певцами и оркестром на сцене, а не в яме. Приятно было на них посмотреть - иногда надо вытаскивать любимых музыкантов на свет божий!
Патнер должен писать исключительно положительно, что и делает обычно, позволяя себе незначительные замечания - его надо уметь читать и смысл его рецензии имеют тогда, когда вместе с ним там сидишь: тогда его полунамеки играют. Мне совершенно не понравилось включение оркестровых кусков в этот концерт - мне показалось, что это было как-то не гармонично. Но с другой стороны - " заполняло паузы в концерте знаменитой певицы пока она отдыхала"…
Флеминг была на высоте. Она прекрасно выглядела, была великолепно одета ( это не всегда так), прекрасно играла, но при этом не чрезмерно - они же без грима, они как бы намечают оперную драму только, а не разыгрывают ее полностью. Мне показалось, что Кауфману не всегда было уютно с ней на сцене - все же он звезда восходящая, а она уже давно сияет. Вероятно поэтому он не всегда идеально звучал. Красив как черт - не отнять. У Флеминг, наверное, новый модельер - ее наряд во втором отделении был совершенно безупречен! Это так редко бывает! Черно-зеленое платье, очень женственное и очень льстящее зрелой женщине, черные тонкие перчатки до плеч с дивными браслетами и кольцами в брильянтах и платине - очень эффектно и стильно! В прошлом году ее одежды оставляли желать… Про что и как они пели читайте у Патнера - там все правда. Действительно, исключительно про любовь-морковь, никаких убийств… Отелло у Кауфмана еще не так хорош как у Бота, но ничего, дорастет.
Народу было битком. Писали на телекамеры -обычно этот концерт потом пускают по ПБС - надо следить, если кому интересно.
Слушали мы Кауфмана накануне в Вертере - это сильно лучше… Но это мой оперный пуризм.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 18:08 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Не хочу, как Боян, растекаться мыслию по древу...История: Игорь решил вернуть Руси землю половецкую до самого Чёрного моря....(кто нe помнит текст 'Слова о полку Игореве', положенный в основу оперы 'Князь Игорь' самим Бородиным). Сначала русские полки победили половцев, взяли богатую добычу — девушек, золото, но чуть позже подошли главные силы половцев...короче, попал наш Игорь в плен...плачет Ярославна-верная жена...
Но хорошо все кончается...соколом улетел Игорь из плена половецкого.
Теперь о том, как эту историю увидел Бородин, режиссёр Дмитрий Черняков и я. …
Это, наверное, самая русская опера из всех. Три прекрасных композитора приложили руку, в ней пели Лемешев и Козловский.

Cборы на войну в происходят помещении с пустыми стенами, довольно странном, высокие и узкие окна, как в церкви, но множество дверей, как в конюшне, солдаты в форме Первой Мировой (?) вежливый такой хор в красных шинелях без знаков отличия. Хочется крикнуть: 'Hе делай ошибку, Игорь, не уходи на войну, будут санк..тфу, ты, раны, гибель и плен...ведь были же предзнаменования!', - ведь я знаю, что это плохо кончится...
Любопытно, сцены, происходящие на территории Путивля поются/играются в этом странном здании, прямые углы, все скучно-серо, хлев да и только, половецкий акт на поле маков под бездонно голубым небом, нерусская территория... Плен, типа...Под этим роскошным небом сын Игоря влюбляется в Кончаковку, сам Кончак очень мил с князем, предлагает ему любую девушку, он гостем у хана, вроде сыт, вроде все у него есть, но...неймется Игорю...свобода ему нужна, кто бы мог подумать?
Половецкие пляски поставлены гениально, юные, полуголые девочки и мальчики выскакивают и танцуют свой бешеный танец среди маков и хор роскошный. Князь Игорь наблюдает за этой вакханалией с глуповатистой улыбкой на лице. Что вы хотите? Мака нанюхался...

В это время в Путивле бесчинствует Владимир, брат Ярославны. Крадет девушек, спаивает народ, а подпоив, уговаривает их сослать сестру в монастырь, а самому сесть на княжество. Бояре верны Ярославне, пьянь готова голосовать за Владимира. Но тут как раз враг у ворот.
Путивль разорен, голод, холод, разруха, в таком вот городе появляется сбежавший Игорь, он подавлен, он понимает, что народ живет в таком кошмаре из-за него. Он страдает. Но тут жители опознают его, сзывают всех, радуются, хором славят князя, а вчера был салют. Тут можно было бы поставить точку, но режиссер оптимист. Он сделал так. Князь Игорь выливает себе на голову воду из поданного ему кувшина - акт очищения и молча разбирaeт завал и мусор, народ подтягивается и тоже начинает работать.
Если спросите, как пение, то его я не слышала почти...:) Это был изумительно красивый спектакль, хорошо сыгранный русскими артистами, поставленный русским режиссером, под музыку русского композитора в Метрополитан Опера в Нью-Йорке.
Изображение

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 19:43 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Ну да. Я так и написала - зачем русским Крым? Они уже взяли Метрополитен.
Я не согласна по половецким пляскам - мне это показалось совершенно неудачным. Вы почитали Эндрю Патнера про эту оперу? У меня на фейсбуке висит, гляньте.
Мне показалось, что спектакль хуже, чем пение, но постановщик собрал оперу воедино, безусловно - она такой не была., сделал динамичной. Хоры хороши - их наш Паломбо ставил ( он из нашей Лирик ушел в Метрополитен, мы до сих пор плачем).
А как это все было слушать в момент захвата Крыма???
Гениально пел Хан… И вообще - красавец. Грузинка смешная. Западенка - хорошо пела. Ну и два скомороха дивные оба!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 04:09 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Я как-то всегда думала, что половецкие пляски - это именно девушки, которых предлагает ему Хан, соблазняет ими. А у девочек должны быть ножки, раз уж они танцуют. Потому мне половецкие пляски в маках показались урезанными снизу по пояс, да еще и двуполыми… Вот не легло.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 04:10 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Скажу везде -да! Но половецкие пляски уж очень молодо-неожиданно. Реценцию посмотрю обязательно. Режиссер мне одозначно понравился!

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 04:21 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Сегодня Мути дирижировал!!! Как мы по нему соскучились! Зато сразу стало понятно, почему мы живем в этом холодном Чикаго такой страшной зимой! Чтобы слушать наш оркестр!

Давали
1.Фортепьянный концерт Шумана с Ушидой и Мути.
2. 9 Великую симфонию Шуберта ( которую Шуман нарыл в его архивах сильно после смерти).
Сначала слова про Ушиду.
Если она играет не Моцарта ( который ее специальность, но меня уже утомил), то она практически гениальная пианистка!!!! Т.е. она тааак сыграла этот концерт! Опять пришла вся такая худющая, опять в жатой цвета охры кофточки с засученными рукавчиками, но без своей моцартовской прозрачной рубахи сверху, и полоски на кофте вдоль, т.е. поперек ребер, в больших шикарных бархатных штанах, черных, в охряных и серых цветах - вполне гармонично… если бы еще тело там было. А его нет. Но есть потрясающие кисти - они как бы вообще отдельно от этого тела, мускулистые, накачанные мышцы кисти - потрясающее впечатление! Видно, какая она трудолюбивая! Мы сидели хорошо - было видно руки весь
концерт. Очень хорошо, просто очень. И оркестр с Мути просто в такой гармонии с ней - умереть от счастья!
Шуберт был блестяще исполнен - тут и говорить просто нечего… Мне ужасно нравится как Мути выправил наши духовые… Пришлось постараться после Баренбойма, который имел свое представление о духовых, мне совершенно не нравившееся… А Мути все выправил, наладил… Кого надо убрал. А остальные расцвели - благо там есть кому! Наш русский Женя Изотов - ах, ах, как мне нравится! Но это так, на полях, это было не про него…

Все билеты были распроданы. Замечательный город Чикаго! Сегодня этот концерт давали третий раз подряд и ни одного билета!!! Перед входом, поджидая мужа, который парковал машину пока я вытаскивала билеты из кассы, была спрошена про лишние билетики неединожды… Одна пара заслуживает внимания - две милые дамы, не чикагские, тут на конференции учителей музыки, страдают и пытаются как-то попасть на концерт. И Ушида и Мути и наш оркестр - им все это нужно и всего этого хочется! Я их подучивала как это можно постараться получить. Оказалось, что одна из Айдахо, другая - из Вирджинии, но изначально - из Баку… Надеюсь, что они попали… Мне было стыдно, что я им наши билеты не отдала...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 04:44 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Прочитала ваше: все билеты проданы и вспомнила, вчера мы с Аней подходим к кассе, а нам - билетов нет, как неделю!!! Анне тут же попадается Наташа с Андрюшей (!)и лишним билетом, а я надыбала еще один...так что зал был полон, что приятно!

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 17:50 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Да, у нас на многие оперы тоже распроданы.. Т.е. место можно купить, но будет очень близко к огромному экрану, трудно смотреть. Но слушать нормально. Я покупаю на год сразу - чтобы два раза не вставать :)

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 02:53
Сообщения: 6342
Откуда: оттуда...
Изя писал(а):
Да, у нас на многие оперы тоже распроданы.. Т.е. место можно купить, но будет очень близко к огромному экрану, трудно смотреть. Но слушать нормально. Я покупаю на год сразу - чтобы два раза не вставать :)

Старшая внучка вчера ходила на Children's Barber of Seville в Лирик, но о впечатлениях я пока ничего не знаю.

_________________
An inbred stump-toothed knuckle-dragging plaid-clad mountain man not yet face down in the moonshine or enjoying a bunk-up with his sister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 01:44 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Правильно! Надо с молодых ногтей приучать!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 02:53
Сообщения: 6342
Откуда: оттуда...
Изя писал(а):
Правильно! Надо с молодых ногтей приучать!

Так это только раз в год такое. Я бы и в менее престижный театр сводил, если бы были такие варианты.

_________________
An inbred stump-toothed knuckle-dragging plaid-clad mountain man not yet face down in the moonshine or enjoying a bunk-up with his sister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 04:59 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
ЛЛ
Меня бабушка в 7 лет повела в Большой на Лебединое. До сих пор помню.

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 03:15 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60358
Откуда: Из-за бугра
Ладдеру
Я никогда не считала, что детей надо водить на детское. Я эгоистка - я не люблю детское. Дети ходили со мной туда, где мне было интересно.. Это не так часто случается - когда и детям подходит и тебе интересно, но зато дерьмо низкопотребное отсекается… Младший ходил в Равинию с трех лет, в Симфони - с шести, в оперу - с семи….

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB