Курительный Салон

Наш курительный салон на краешке сети
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 15:26

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 22:08 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Были на очередном Мути…
Такой концерт - просто визжать от восторга!
Неоконченная Шуберта ( восьмая), там две части. Одна другой краше.
Шуберта же вторая.
Шуберт - это удивительно хорошо… Писал в то же время, что и Бетховен, жил с ним на соседних улицах… Бетховена играли сразу, как он дописывал… Многие вещи Шуберта стали известны только через десятки лет после его смерти… А какой композитор! Какая трагическая короткая жизнь… Не менее гениальный чем Бетховен - но не энтерпренер, интраверт, стеснительный и тихий… А музыка какая!!!!!
А между двумя симфониями был Элгар - виолончельный концерт. И концерт хорош, и исполнитель прекрасный ( это наш руководитель секции виолончелей - из-за него сижу всегда в партере - у него такой инструмент, он делает тааааакой звук!). Совсем непривычно сыграл, очень здорово получилось. Вообще что радует, что в оркестре у нас дивные инструменты. У этого Шарпа инструмент 17 века, Страдивари… Какой звук, какой звук!
После концерта маэстро решил поговорить - он стал себя увереннее у нас чувствовать. Он в этом году делает все симфонии Шуберта ( в прошлом году делал все Бетховена). Рассказал, что ему Шуберт близок тем, что в его музыке сильно итальянское влияние ( его учителем был Сольери). Пошутил про темп - одна из частей была офигительно быстрая!, похвалил оркестр - сказал, что всего два оркестра в мире, которые могут ТАК играть - наш и венский. Что было приятно. Они действительно потрясающе были хороши!!! Хорошо когда Мути в городе!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 05:37 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
В добавление к сюжету Клеменза де Тито.
Оказывается, та дама Вероника, которую в опере Тито отсылает назад - это тоже все не так просто… В опере он поет, что ему не разрешил на ней жениться его сенат или как там назывался его руководящий кабинет… На самом же деле все немного сложнее… Отсыл ее назад домой мог тоже быть актом прощения… До сих пор неясно, была ли она только любовницей или все же еврейской шпионкой, которую он простил.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 05:24 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Сегодня из Метрополитен давали Богему. Ну, что мы не знаем еще об этой опере? Даже как-то и не очень хотелось идти - мы ее осенью слушали с Нетребко живьем в Лирик. А до того? Ну, каждая нота на слуху даже у меня, с моим полным отсутствием музыкальной памяти.
Но - постановка Джеферелли - с него начиналось мое киношное знакомство с оперой. В китотеатре на Маяковке мы смотрели-слушали Травиату…
Постановка старая, богатая - только Метрополитен может хранить эти старые постановки!!! Сделать новую минималистскую проще и дешевле, чем поддерживать старую…
Нас ждал сюрприз. Вместо заявленной Мими, которая заболела, пела совершенно нам незнакомая латышская молодая дама из Риги… По ходу дела про нее узнали много всего - она из Риги, замужем за Нельсонсоном ( он тоже рижанин), который сейчас назначен музыкальным директором бостонской филармонии и на него много надежд по возрождению того, что удачненько так удалось развалить Левайну в Бостоне.
Еще выясняется, что информация о том, что этой нашей латышке-Кристине предложено произвести не просто замену, а замену с мировой трансляцией пришла к ней сегодня утром, в 7:30 утра… Спектакль в час дня, матине. А спать она легла в пять утра… Пела вчера вечером Чио-Чио-Сан в Мадам Батерфляй…. И это - ее дебют в Метрополитен, начала в январе… И у нее есть дочка полутора лет, живет с бабушкой в Риге ( наверное, болтала с ней ночью после спектакля….) Кристина отказалась сначала, ее немного поупрашивали. Потом, буквально за пять часов было сделано все - костюмы, грим, репетиции основных арий с Рудольфо ( как понимаю, времени прогнать весь спектакль у них просто не было - да и с какой стати остальные певцы должны быть к этому готовы?? ).

И получился из этого всего настоящий праздник. Очень советую смотреть и слушать именно эту запись Богемы. Это было так свежо, так дивно… Она очень хорошая певица. Мага, я не хочу вас обижать - но мне она по сути нравится значительно больше Нетребко. Она классичнее, у нее хорошая техника, она никогда не орет, хорошо владеет дыханием и вообще - умница-красавица. В ней нет той вульгарности, которая угадывается в Нетребко. У нее лучше школа. Я не знаю где она училась, кстати. Сейчас нарою про нее статьи.
А Рудольфо - ах, итальянец, ученик Павароти. От этого он местами казался даже штампованным - он именно эту роль разучивал с Лучиано. Что было очевидно - ему ужасно нравилось лапать Кристину - они же не репетировали даже!!! А на сыене она же не переложит его руки, не отстранит его… Из-за этого получилась настоящая любовь-морковь под прекрасную музыку. Мюзета была совершенно очаровательна! Сцены рождественского Парижа в его Латинском квартале - ах и ах!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 05:28 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Вот, что было про это все написано уже

http://www.nytimes.com/2014/04/06/arts/music/from-butterfly-to-boheme-in-a-flash.html?_r=0

Вот такая красивая

http://zemskygreenartists.com/product/kristine-opolais/

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 05:38 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Изображение

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 07:28 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Насчет Нетребки, guess what? Я к ней поспокойнее стала, ора я чо-то в ней не припомню, но вульгарность неистребимая, вы правы, есть. К тому же я бы (!!!) роль в Богеме ей не дала, ни по физическим, ни по голосовым данным.:)))))

Насчет повторов: в этом году они тут как-то через musculus gluteus profundus. Вчера был Нос, который я уже отслушала в повторе, а в следующую субботу Вертер, на которого я не знаю, пойду ли, т.к. это последний викенд перед каникулами внуков и я планировала консерватирию с ними.

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 07:30 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Какая красотка! :clap: :clap: :clap:

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 08:16 
Не в сети
Симпатичная рельса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 00:32
Сообщения: 16682
Откуда: Toronto
Кстати, дилемма, сейчасшечная (детское/недетское) ...однажды мы с Васей были на концерте, где рассказывали/показывали народные инструменты. Чудесный, ему понравилось, в концерт учащихся музыкальных школ ни мне, ни ему....не очень.
Вот сейчас в зале Чайковского будут рассказывать/показывать про симфонический оркестр, в Рахманиновском благотворительный концерт Новые имена...молодые, не слишком обученные. Не знаю что лучше, мелкая скрипачка к нам присоединится.

_________________
Je dois plus rien à dire...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 15:46 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Изображение

Вот она с мужем.
Кстати, накануне она пела премьеру Батерфляй. А Богему видела в этом представлении из зала один раз… Офигеть. В НьюЙорк таймс пошутили - может, еще и в Шенье споет вечерком? Там тенор, мол, заболел...

Я не водила на детское… Мои на таких всегда скучали…
Водила сразу на взрослое, просто отобранное.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 15:51 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
ristine Opolais is acknowledged as one of the most exciting young sopranos before the public today. In October of 2010, she made a sensational debut at the Bavarian State Opera in Munich in the title role of the new production of Dvorak’s Rusalka directed by Martin Kusej. This was followed in June of 2011 by her debut at the Royal Opera House, Covent Garden as Cio Cio San in Madama Butterfly which was received with extraordinary critical and public acclaim.
In the 2012/2013 season Opolais made her debut at the Metropolitan Opera singing her first Magda in La Rondine. Zachary Woolfe of the New York Observer wrote: “Ms. Opolais seemed to live with it, growing in stature as the evening went on and radiating the kind of aura – one that demands you watch her, and sympathize with her – that defines a star… She is a performer with a tremendous future ahead of her. New York will be lucky to have her”. The New York Times praised her as “a lovely woman and an affectingly natural actress”. Opolais then returned to the Royal Opera, Covent Garden in March of 2013 as Tosca. Opolais also appeared in Vienna as Mimi at the Vienna State Opera and with Thomas Hampson and Joseph Calleja in two gala performances of Simon Boccanegra at the Vienna Konzerthaus, which were recorded for release by Decca. She returned to the Bavarian State Opera in Munich in June 2013 in a new production of the work directed by Dmitry Cherniakov and conducted by Brtrand de Billy. Opolais then made her debut with the Boston Symphony in July of 2013 at 2013 Tanglewood Festival in Verdi’s Requiem conducted by Andris Nelsons.
Performances for the 2013/2014 season include Kristine Opolais returning to the Metropolitan Opera in the title role of Madama Butterfly. She will star as as Vitellia in a new produiton of Mozart’s La Clemenza di Tito at the Bavarian State Opera in Munich where she will also appear as Tatyana in Eugene Onegin. She will also returns to Zurich as Jenufa. In June of 2014 Opolais will join Jonas Kaufmann in a new production of Puccini’s Manon Lescaut conducted by Antonia Pappano at the Royal Opera House, Covent Garden
Kristīne Opolais was born in Latvia in 1979. She completed her musical studies at the Latvian Academy of Music and subsequently made her operatic stage debut in 2003 as Musetta in La Boheme with the Latvian National Opera n Riga. Opolais remained a member of the company from 2003 until 2007, appearing in an astonishing variety of roles including the Countess in Le Nozze di Figaro, Mimi in La Bohème, Liù in Turandot, Violetta in La Traviata, Cio Cio San in Madama Butterfly, the title role in Aida, and as Tamara in Rubinstein’s The Demon. Her performances as Lisa in the Queen of Spades, Katerina in Schostakovich’s Lady Macbeth of Mtsensk and as Floria in Tosca brought her to the attention of important theatres in Europe. Opolais made her debut at the Berlin State Opera in 2006 as Tosca, and was then invited to return there as Pauline in The Gambler in 2007 in a new production under Daniel Barenboim. Pauline was also the role for her debut at the Teatro alla Scala in 2008 and with the Opera de Lyon in 2009. She debuted at the Vienna State Opera in December 2008 as Mimi in La Boheme opposite Rolando Villazon and also sang this role for her British operatic debut in concert performances with the Birmingham Symphony under Andris Nelsons. Opolais subsequently debuted, the Teatro Regio in Torino as Lisa in The Queen of Spades under Gianandrea Noseda, and with the the Finnish National Opera in Helsinki as Violetta. In the 2009/2010 season she made her Salzburg Festival debut in Shostakovich’s 14th Symphony under Andris Nelsons. During the summer of 2010 Opolais made her debut at the Aix en Provence Festival as Donna Elvira in Cherniakov’s acclaimed production of Don Giovanni. In 2011 she returned to the Teatro alla Scala in Milan as Nedda in Pagliacci and made her debut in Valencia as Tatjna in Eugene Onegin.

Нечетак.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 05:29 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
http://reklamaconnect.com/Post/rikkardo-muti-i-chikagskij-simfonicheskij-orkestr

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 04:19 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Сезон начался, а я молчу!
Быстро-быстро!
Да, начал Мути, да, заболел Зведен и махал палкой какой-то совсем незначительный, но что более важно - совсем неинтересный дирижер.
Потом был дивный балет-комедия в Харрис театре. Наш знаменитый Секонд сити театр ( стенд-ап комедианты) и Хабберт стрит данс ( известная местная труппа с хорошим современным балетным танцем) объединились и устроили обалденно свежее, легкое и забавное шоу - из шуток и танцев в одном пакете.
А вчера, наконец, было совсем настоящее - молодой русский по происхождению мальчик приехал с Лондонским оркестром дирижировать Шостаковича, и не что-нибудь вам как, а Восьмую симфонию! Мальчика зовут Владимир Юровский, он учился в России до некоего нежного возраста, потом уехал с родителями в Германию и там стал сразу востребован и знаменит. Мы давно хотели оказаться на его концерте, но как-то все у него срывалось и он не доезжал или мы отлучались на время его гастролей. Вчера, наконец, совпали.... И это было очень здорово!!! Лондонский оркестр не вызывает сомнений - лучший в мире, и как этот мальчик его держит! И как замечателен Шостакович...
В том же концерте был Рахманинов с вариациями на тему Паганини. У рояля был симпатичный француз - играл необычно, но мне показалось, что вполне по Рахманиновски. В принципе вариации всегда интересны - видно, как думает и пережевывает музыку композитор. Маленькая была - страшно не любила варации - мне все время не хватало того, что настоящее, мне казалось, что у меня отбирали тему... Я просто не очень могла узнавать ее, темы, модифицирование. А сейчас вариации всегда очень радуют.
Давали еще Хорал некоего современника из Лондона - и это не понравилось, хотя тоже вариации на тему Баха...

Вот ссылка на рецензию о НьюЙоркском концерте - у нас был только порядок вещей изменен. И думаю - правильно. Шостакович все же тот гвоздь программы, который должен быть в конце.

http://www.nytimes.com/2014/10/18/arts/jurowski-leads-london-philharmonic-at-carnegie-hall.html?_r=1

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 17:01
Сообщения: 6913
Хорошо в Чикаго, а к нам такие оркестры и дирижеры не приезжают. Вот даже Венгеров отменил свой концерт. Впрочем, и хорошо, а то билеты дорогие слишком.

_________________
"What day is it? asked Pooh
"It's today" squeaked Piglet
"My faforite day" said Pooh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 19:48 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Ну да, в Чикаго хорошо. Я же еще забыла написать про оперу! У нас давали чудного Дон Жуана, в новой собственной постановке. Поставила новая для оперы дама. Мы видели ее постановки театральные и это было хорошо, а тут - оперный дебют. И сделано было прекрасно. Костюмы и красочные и со вкусом. Еда вкусная и обильная, вьющиеся лианы по ступеням виллы, и девушки-крестьянки, и слегка чопорная Анна и ее подруги по несчастью - все были замечательно хороши. Постановка была очень динамичной и живой ( иногда этот ДонЖуан тянется от арии к арии в некоторой тоске, а тут - летел себе по дивной музыке, и не хотелось чтобы скорее кончился!). Прима Мартинез была хороша. Ребека из Литвы слишком кричала местами ( она пела донну Анну), Дон Жуана пел любимый поляк с непроизносимой фамилией типа Ковашик или как-то так ( это он мне понравился в Евгении Онегине больше чем тупой Хворостовский года три назад), и пел хорошо.
Некоторое новое ощущение от оперы - она связалась с Мефистофелем. Т.е. ДонЖуан - искуситель как Мефистофель, без страданий-стенаний доктора Фауста, с сознанием своей полной правоты и безнаказонности, что вполне дьявольское качество... Все время казалось, что сейчас выскочит из кустов Реми и заголосит про род людской... :) Ну, это так, случайные ассоциации.
В опере некое новшество - три уровня стоимости билетов почти на все спектакли. Самые дешевые - для студентов. Потом - и это уж не поверить что такое они придумали - для молодых профессионалов ( т.е. до тридцати с гаком) и потом - для стариков, кажется... Такой разброс здорово изменил контингент!!! Т.е. они большие молодцы, что стали это делать. Конечно, сейчас такая конкуренция со стороны Метрополитен - 9 опер ( а то и больше)в сезон за бесценок с лучших мест в Метрополитенском зале в прямой трансляции!
Но если смотреть на большую картину, как говорят американцы - то это правильное инвестирование в новую публику следующих поколений. Мы-то вот-вот уже вымрем и весь партер останется пустым???? Ужос-ужос!
А вообще приятно прийти на свои старые места, уже который год одни и те же и раскланяться с соседями - которые тоже те же самые уже десять лет ( наши билеты поменялись когда мы отправили Мишу в колледж и должны были сдать третий билет... Плакали, конечно. Но сейчас уже привыкли).

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 15:44 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
А еще ходили на Каприччио, Штрауса.
Написано в 1942 году... Опера интересная, особенно во втором действии, первое уж слишком тягучее и довольно скушное.. Флеминг ходила по сцене в роскошных платьях, подчеркивающих зрелую и добротную женскую фигуру, влюблялась и пела.
Пожалуй самым интересным для меня в этой опере была ее связь с арийским чистым искусством, как альтернативой дегенератному искусству. Я писала уже про выставку Дегенератов в НьюЙорке. Так вот на той выставке было представлено и правильное арийское искусство. Эта опера из того же разряда... Это неплохо, это даже хорошо. Эдак чисто и красиво, с пониманием того, что арийское - значит отличное...

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 05:16 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
История.
Познакомились в опере, как раз на Каприччио, с неким Рихардом Ковелло ( Richard Covello). Сильно немолодой оперный критик. Он публикуется в оперном журнале мирового масштаба - Опера Канады. И еще делает много любопытных вещей, про которые тоже могу рассказать, если кому интересно. Но план был рассказать про его русские корни. Он рассказал в антракте, что мать его из Москвы переехала в Америку в возрасте 8 лет. Что в Москве остались разные родственники - в том числе известный режиссер Ефим Дзиган, режиссер фильма " Мы из Крондштадта" и его жена, актриса. Сам наш знакомый есть результат брака московской еврейской дамы и итальянца Ковелло ( его вероисповедание мне неизвестно, но можно раскопать если надо). Дк вот - в результате этой встречи, которая сама по себе была чрезвычайно любопытной, мы сегодня посмотрели " Мы из Кронштадта". Очень все это любопытно.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 04:46 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Анна София Мутер со своими виртуозами.
Команда многонациональная. Играли очень хорошо. Хотя и совсем несложные вещи. Концерт Мендельсона, что он в 16 лет написал, исполнили даже интересно, найдя в нем дополнительную глубину кроме очевидной красивости. А Времена года Вивальди ( я их принципиально не хожу слушать уже много лет) исполнили просто удивительно, хотя и очень литературно. Интересно, что Мутер пошла путем других важных мужчин-скрипачей ( Спиваков тот же, Кремар). И надо сказать, ей это удается, ибо у нее суть материнская. А играет она по-прежнему восхитительно и великолепно выглядит!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 21:17 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Что до Бранденбургских концертов - то вчера это было отдохновение души! Я их не слышала уже так давно!!!! А тут выдали все шесть в одном концерте, с прекрасными солистами!!! Ну да, не было любимого Дюфо, он взял свою флейту и уехал в свою Европу, мы тут теперь плачем. Зато Женя Изотов, наш габоист, был замечательно хорош. И еще было много хороших и очень хороших солистов. Клавесинист - ах, красавец, с быстрыми пальцами и светлой челкой! А слушать эти концерты сейчас - как в юность возвращаться. Почему-то моя юность под них текла. Впрочем, как и под Вивальди. Но сейчас я на столько больше всего в этих концертах слышу! Как полезно жить - все время становишься умнее! Дирижировал Кремер - такой крошечный, одухотворенный. Клавесин маленький свой поставил так, что ему не надо было садиться и вскакивать все время, он стоял дирижировал и играл одновременно. А большой клавесин для соло - ах, какая фисгармония!! И какая дивная-дивная музыка! Мой один давний школьный приятель, очень любивший Шостаковича, всегда говорил - Шостакович гений, а Бах - Бог. Я не сторонник подобных заявлений, но что-то божественное в нем есть!!!! Хорошо на концерты ходить, только потом всю ночь не спишь - все слушаешь. Очень впечатлительная старушка!

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 07:15 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
В четверг, хоть и лень было и погоды стояли чудовищные, мы отправились в Симфони на концерт. Давали нам русского молодого дирижера Петренко - мы его уже однажды слушали и он нам в принципе понравился. А тут был заявлен Элгар, Императорский концерт Бетховена и Рахманинов, с серией танцев, котороые редко исполняются тут почему-то. Пианист на Бетховена был заезжий, британский, красивый как черт и виртуозный. Но мне почему-то совсем не понравилось, как получился императорский концерт... С одной стороны - дивная музыка, которую знаешь наизусть, с другой - свое представление, не обязательно верное, или даже совсем неверное, о том, как хочется чтобы это было исполнено... Пианист слишком красовался, но это фигня, можно глаза закрыть, но мне как-то не очень понравился звук высоких в рояле - а там особенно в начале, одни высокие... Как-то было холодно от этого звуку... Может мы сидели близко ( наши приятели с галерки и балконы были счастливы тем как звучал рояль, а я почему-то нет...). И не очень мне понравилось взаимодействие оркестра и пианиста . Капризная оказалась я в четверг. А вот Эльгар и Рахманинов мне с господином Петренко очень понравились. Петренко смешной -такой самый обычный, очень некрасивый скучный русский фенотип, вроде Путина, плохо стрижен - впрочем, в прошлый раз он тоже был плохо стрижен, но дело делает очень хорошо, порадовалась за него. И за нас. Народу было мало - уж очень суровая была погода... Но все равно увидели кучу знакомых!
Ужасно жалко что из оркестра ушли наши любимые музыканты... Скорбим тут. Ну, ничто не стоит на месте -все течет, все изменяется. Там наняли новых начальников - посмотрим, что они разрулят... Все, кстати, не американцы...
И это опасно - пошли на поводу у Мути, думаю, а что он знает про бизнес оркестра в Чикаго? Ничего. Он работал всегда в странах, где это обязанность государства-города поддерживать искусства. А тут никакое государство не будет поддерживать, надо самим крутиться.. Посмотрим, в любом случае это интересно.

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У камина...
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 07:35 
Не в сети
Весёлая Старушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 00:18
Сообщения: 60365
Откуда: Из-за бугра
Изображение
Кто будет оспаривать плохую стрижку?

_________________
...и это пройдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1225 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB